воскресенье, 9 августа 2015 г.

Успешность в учебе зависит напрямую от личности учителя



Такое мнение высказали все школьники, участвовавшие в исследовании, которое проводилось Edutainme.ru и школьной сетью Дневник.ру при поддержке Института психологии Российской академии образования.
В рейтинг факторов, влияющих на эффективность обучения, собственные способности и талант школьники поставили на пятое место. Привлекательность предмета и понятность заданий занимают в рейтинге второе и третье места соответственно.
Ученики, занимающиеся с удовольствием, выполняют домашние задания самостоятельно, ручкой и в тетради (81,9 процента). Школьники, относящиеся к учебе с «прохладцей», предпочитают делать домашнюю работу с одноклассниками в интернете (42,1 процента). Поиск дополнительной информации не очень привлекает всех опрошенных учеников, даже по любимым предметам (20 процентов), в этом им мешает собственная лень и недостаток времени. Самым популярным источником информации для всех является интернет, на втором месте — книги. Вместе с тем, на вопрос анкеты «Учебник будущего, какой он?», половина опрошенных выбрали ответ «книга», хотя среди предложенных вариантов ответа были «виртуальный учитель» и «компьютерная игра». Родители опрошенных учеников оказались прогрессивнее детей: половина из них считает, что учебник будущего — это интерактивное приложение. Многие родители готовы перейти на электронный учебники уже сейчас. По их мнению, электронный учебник будет более интересен детям. Они выразили уверенность, что он сможет повлиять на учебу и даже улучшить успеваемость их детей.
Среди родителей не оказалось противников образовательных игр — в поддержку игры в качестве способа учёбы выступило более 60 процентов родителей. Родители активно пользуются образовательными интернет-ресурсами, но платить за них не готовы.

Как Вы думаете, каковы были бы результаты подобного исследования в нашей стране?

Комментариев нет:

Отправить комментарий