"30-секундные сюжеты под названиями "Учитель -
больше, чем профессия!", "Говорите учителям "Спасибо" и
"Учителя - гордость России" призваны повысить статус учителя и
сформировать уважительное отношение к его профессиональной деятельности",
- сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.
Отмечается, что ролики подготовлены ведомством, в
ближайшее время их можно будет увидеть в эфире федерального и регионального ТВ
и на сайте ведомства.
В 2014 году в Минобрнауки РФ предложили профинансировать
фильмы о школе и снять социальную рекламу, которая расскажет об учителях.
В частности, предлагалось разработать "комплекс
мероприятий социальной рекламы педагогической деятельности, направленного на
повышение социального статуса педагога". Такая соцреклама должна
сформировать уважительное отношение к учителю в обществе и представить его как
"креативного профессионала".
Кроме того, эксперты предлагали сформировать госзаказ на
издательскую и кинопродукцию "об успешной профессиональной деятельности в
сфере образования", а также разработать меры господдержки существующим и
создаваемым телеканалам, радиостанциям и передачам об учителях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий